RSS
Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных моральноволевых качеств. При проведении подвижной игры имеются неограниченные возможности комплексного использования разнообразных методов, направленных на формирование личности ребенка. В процессе игры происходит не только упражнение в уже имеющихся навыках, закрепление их, совершенствование, но и формирование новых качеств личности.
« 1 (2) 3 4 5 ... 76 »
Подвижная игра : Потяни шнур!..
в 18.04.2019 11:00:01 (486 прочтений)
Подвижная игра

Цель игры: отработка бега, развитие ловкости, гиб­кости, быстроты реакции.

На игровой площадке ставят два стула спинкой друг к другу, на расстоянии 2—3 м, под которыми протянута веревка. Ее концы равномерно (на 10—15 см) выступают из-под стульев с обеих сторон.

Играющие дети разбиваются на пары. Играющая пара садится на стулья. По сигналу или команде учителя оба играющих должны вскочить, сделать три крута вокруг стульев (каждый бежит вправо), сесть на свой стул, на­гнуться и дернуть за шнур.

Побеждает игрок, первый вытянувший шнур из-под стула противника. Игра повторяется 3 раза с каждой па­рой для выявления победителя, сумевшего выиграть 2— 3 раза.

Правила игры: во время бега нельзя дотрагиваться до стульев или сбивать их. Игрок, задевший стул, счита­ется проигравшим. Нельзя хватать конец шнура, пока не сядешь на стул.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
Подвижная игра : Капканы
в 18.04.2019 11:00:01 (1023 прочтений)
Подвижная игра

Цель игры: обучение ловкости, быстроте реакции во время бега.

На игровой площадке отмечается круг диаметром 8— 10 м. Из числа играющих выбирается 2—4 пары (в зави­симости от числа играющих), которые, взявшись за руки и стоя лицом к лицу, образуют на равном промежутке «капканы». Остальные игроки по сигналу учителя начи­нают бег по кругу, пробегая через капканы.

По сигналу учителя «капканы» захлопываются (пары опускают руки вниз), и игроки оказываются пойманны­ми. Пойманные игроки отходят в середину круга. Из них образуются пары, которые в других местах, взявшись за руки, увеличивают число «капканов».

Игра продолжается до тех пор, пока не остается 3 — 4 самых ловких игрока. После этого игра может быть начата снова с образованием новых пар «капканов».

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
Подвижная игра : Колесо
в 18.04.2019 11:00:01 (2262 прочтений)
Подвижная игра

Цель игры: развитие бега, ловкости, быстроты ре­акции, взаимовыручки.

Посреди игровой площадки чертится круг диамет­ром около 2 м. Из числа играющих выбираются охотник и сторож. Место сторожа — в очерченном круге.

По сигналу учителя остальные играющие — «звери» разбегаются по игровой площадке, а охотник гонится за ними, стараясь догнать кого-нибудь и дотронуться рукой («осалить», «запятнать»). Пойманный игрок отводится в круг под охрану сторожа.

Оставшиеся «звери» могут выручать пойманных. Для этого нужно, пробегая мимо круга, дотронуться до про­тянутой руки пленника. Переходить линию круга пой­манные не могут.

В то же время, если охотник или сторож «запятна­ли» выручающего, он сам отправляется в круг. Выручен­ные «звери» убегают и присоединяются к остальным на игровом поле.

Через некоторое время учитель может остановить игру, произвести замену охотника и сторожа, а потом начать все сначала, отметив при этом наиболее ловких и быстрых.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
Подвижная игра : Охотник, сторож, звери…
в 18.04.2019 11:00:01 (1048 прочтений)
Подвижная игра

Цель игры: развитие бега, ловкости, быстроты ре­акции, взаимовыручки.

Посреди игровой площадки чертится круг диамет­ром около 2 м. Из числа играющих выбираются охотник и сторож. Место сторожа — в очерченном круге.

По сигналу учителя остальные играющие — «звери» разбегаются по игровой площадке, а охотник гонится за ними, стараясь догнать кого-нибудь и дотронуться рукой («осалить», «запятнать»). Пойманный игрок отводится в круг под охрану сторожа.

Оставшиеся «звери» могут выручать пойманных. Для этого нужно, пробегая мимо круга, дотронуться до про­тянутой руки пленника. Переходить линию круга пой­манные не могут.

В то же время, если охотник или сторож «запятна­ли» выручающего, он сам отправляется в круг. Выручен­ные «звери» убегают и присоединяются к остальным на игровом поле.

Через некоторое время учитель может остановить игру, произвести замену охотника и сторожа, а потом начать все сначала, отметив при этом наиболее ловких и быстрых.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
Подвижная игра : Перетягивание по кругу
в 18.04.2019 11:00:01 (500 прочтений)
Подвижная игра

Цель игры: развитие силы, ловкости, быстроты ре­акции в игровой форме.

На игровой площадке чертится круг диаметром 5 — 7 м. Все играющие делятся на две команды с равным числом играющих: одна команда располагается внутри крута, а вторая — снаружи лицом друг к другу.

Игра начинается по сигналу или команде учителя.

Задача игроков, стоящих внутри круга, втянуть про­тивника в круг, а стоящих снаружи — вытянуть против­ника за пределы круга. Тянуть можно только, захватив руки или пояс другого играющего. Сама схватка, если она не приносит результата, останавливается учителем через 1—1,5 минуты, и игроки отпускают друг друга.

Игроки первой команды, вытянутые за пределы кру­та, и второй — втянутые в пределы круга, выходят из игры.

Побеждает та команда, в которой остается больше игроков после 3 — 5 схваток.

Правила игры: во время игры нельзя использовать толчки, подножки, захваты за другие части тела.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
« 1 (2) 3 4 5 ... 76 »
Вход пользователей
Кто онлайн

текст
Общий текст
Самая читаемая статья

Сегодня еще нет самой читаемой статьи.

Лучшие отправители
1 alexis77777
alexis77777
9138
2 varvara
varvara
1904
3 svetik
svetik
61
4 Aleksa
Aleksa
59
5 призрак
призрак
49

При использовании, перепечатке, копировании материалов сайта прямая индексируемая ссылка на ресурс www.otroke.ru обязательна

 

Все права защищены.
©2012-2018 Отроке e-mail: admin-a@lenta.ru

 

.