Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных моральноволевых качеств. При проведении подвижной игры имеются неограниченные возможности комплексного использования разнообразных методов, направленных на формирование личности ребенка. В процессе игры происходит не только упражнение в уже имеющихся навыках, закрепление их, совершенствование, но и формирование новых качеств личности.
Подвижная игра : Серсо
|
в 09.01.2019 11:00:02 (2830 прочтений) |
Цель игры: развитие внимания, координации движений, глазомера, меткости, укрепление мышц плечевого пояса, туловища.
На игровой площадке двое детей становятся друг против друга на расстоянии 2—3 м. Один бросает в сторону другого кольца (5—6 штук), а второй ловит их (на руку или на палку).
Для игры в серсо применяется палка длиной до 50 см и диаметром 1—1,5 см с перекладиной на уровне рукоятки.
После овладения методикой бросания и ловли колец расстояние постепенно можно увеличить на 1—1,5 м.
Вариант игры: дети разделяются на пары и становятся друг против друга на расстоянии 3—4 м. У каждого в руке палка, но у первого игрока еще и кольца (начинают с двух-трех колец). Этот игрок надевает на палку кольца по одному и бросает их в сторону своего партнера. Задача второго поймать как можно больше колец на свою палку. Когда первым игроком брошены все кольца, производится подсчет пойманных вторым игроком колец, а потом бросать кольца начинает он, а ловить первый игрок, то есть они меняются местами.
Победитель игры определяется по количеству пойманных колец за несколько бросков.
|
|
Подвижная игра : Бег с препятствиями
|
в 09.01.2019 11:00:02 (932 прочтений) |
Цель игры: развитие внимательности, ловкости, координации движения, укрепление опорно-двигательного аппарата.
Игру лучше проводить в лесу. Учитель отмечает дистанцию 60—100 м, выбирает и указывает на ней детям препятствия (можно отмечать их флажками), которые надо обязательно преодолеть во время бега: перепрыгнуть невысокий барьер из прутиков, пробежать по бревну, обежать дерево в указанном месте, перешагнуть, наступая на пенек или кочку, и т. п.
Правила игры: дети бегут медленно, с интервалом, друг за другом. Главное в этой игре не скорость бега, а правильное выполнение всех заданий на участке бега.
|
|
Подвижная игра : К своим флажкам
|
в 09.01.2019 11:00:02 (903 прочтений) |
Цель игры: развитие внимательности и быстроты реакции.
Играющие делятся на 3—4 группы. На игровой площадке чертятся кружки диаметром 1,5—2 м по числу играющих групп (3—4). В центре кружка стоит игрок с флажком определенного цвета (для каждой группы свой), а вокруг него собираются остальные игроки команды.
По сигналу учителя или по его команде: «Побежали!» все участники игры, кроме одного в каждой группе с флажком, разбегаются по площадке. По повторному сигналу или команде «Стоп!» все останавливаются, приседают и закрывают глаза. В это время игроки с флажками меняются местами, переходя из круга в круг.
Учитель вновь подает команду: «К своим флажкам!» Играющие открывают глаза и бегут в круг, где стоит игрок с флажком цвета их группы. Выигрывает группа, быстрее других собравшаяся в своем круге.
Вариант игры: собираться можно в колонны, шеренги, парами и т. д.
|
|
Подвижная игра : Удочка
|
в 09.01.2019 11:00:02 (438 прочтений) |
Цель игры: развитие ловкости, координации движений.
Из общего числа играющих выбирается водящий. Остальные игроки встают в круг диаметром 3—4 м.
Водящий становится В центр крута. У него в руках веревочка длиной 2 м с привязанным к концу мешочком с песком. Водящий вращает веревочку так, чтобы мешочек с песком летел над уровнем пола на высоте 5—10 см.
Каждый из играющих должен подпрыгнуть и пропустить летящий мешочек. Тот, кого водящий задел летящим мешочком, получает штрафное очко. Подсчиты-вается общее число штрафных очков после того, как мешочек совершит 8—10 полных кругов. Побеждает тот, кого веревочка ни разу не задела по ногам.
После смены водящего игра начинается сначала.
|
|
|
|
Кто онлайн текст
Общий текст
Самая читаемая статья Сегодня еще нет самой читаемой статьи.
|